Южные путешествия

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОТДЫХ » Советы отдыхающим » Гостиничные хитрости - как правильно выбрать отель
Гостиничные хитрости - как правильно выбрать отель
south-travelsДата: Четверг, 29.05.2008, 00:13 | Сообщение # 1
Admin
Группировка: Администраторы
Всего записей: 450
Харизма: 6
Статус: Offline
Не за горами летний туристический сезон, и в отпуска потянутся миллионы россиян. Увы, но многие из них, покупая путевку, зачастую не представляют, в чем разница между отелем 4* и 5*, почему в некоторых случаях отелям выгодно завысить свою звездность, а почему иногда отели, наоборот, снимают со своей вывески звезду? Сегодня мы приоткроем тайны гостиничных звезд и дадим рекомендации, как правильно выбрать отель.

Нередко турагентства в описании гостиничных комплексов пользуются профессиональной терминологией. Поэтому часто бывает, что туристы не понимают, какие условия проживания, питания и сервисное обслуживание им предлагается. Так привлекательные картинки с рекламной брошюры становятся единственным главным аргументом в выборе гостиницы. В результате отдых или бизнес-поездка могут быть испорчены. Чтобы не было неприятных сюрпризов во время путешествия, лучше заранее разобраться в критериях классности отелей, их типах, звездности и других различиях.

В настоящее время из всех временных жилых комплексов чаще встречаются курортные гостиницы, пансионаты, кемпинги, ботели и флайотели. Так, курортные гостиницы обычно располагаются в зонах отдыха, на побережье, недалеко от достопримечательностей или торговых комплексов, имеют широкий перечень услуг, до 40 наименований. Территория пансионата - живописные места, где нет интенсивного транспортного движения. Кемпинги эксплуатируются обычно в летнее время. Это легкого типа домики, с отдельной столовой и корпусом бытовых услуг, очень дешевые по цене. Ботели - для туристов, путешествующих по воде. Флайотелями, распространенными в США и Австралии, пользуются обеспеченные люди. На территории есть даже посадочные места для самолетов и вертолетов.

Весь гостиничный фонд принято классифицировать по пятибалльной шкале. Наиболее часто встречается "звездная" система. Лучшим отелям присваивается 5 звезд, а гостиницы с низким качеством предоставляемых услуг оцениваются в 1 звезду. В настоящее время стали появляться комплексы на все "6", так называемые "Де Люкс", которые принимают у себя только самых "дорогих" гостей. Для США и других стран Северной Америки характерно определять качество обслуживания принадлежностью данного отеля к престижным гостиничным сетям - это, прежде всего, "Хилтон", "Мариотт" и "Рэдиссон".

Условия проживания в жилых комплексах разной классности существенно отличаются, в первую очередь, общим благоустройством здания, оснащенностью номеров и регламентом обслуживания. Первичную информацию об отеле, как правило, раскрывает количество присвоенных ему звезд.

Гостиницы с одной звездой - практически вымерший вид. Проживание в ней обойдется дешево, но сервиса в подобных местах не стоит ждать. Телевизор и холодильник будут общими, по одному на этаж, ванная и туалет - тоже. Из всех принадлежностей здесь предусмотрены полотенца и маленький кусочек мыла. Убирать номер будут ежедневно, а вот менять белье - раз в пять дней.

В гостинице с двумя звездами ассортимент услуг отличается только наличием кафе или ресторана, предполагая возможность завтрака в утреннее время.
Гостиница с тремя звездами предложит наиболее комфортные условия за умеренную плату. В каждом номере есть радио, кондиционер, а также ванная и туалет. Ежедневно проводится уборка в номере, белье меняется раз в три дня. Интерьер комнат может включать растения и ковры, а также наборы письменных принадлежностей. В трехзвездочной гостинице обычно располагаются бизнес-центр с подключенными к интернету компьютерами, пункт обмена валюты, парикмахерская, ресторан или кафе, комната бытового обслуживания и паркинг. Здесь же можно забронировать билеты на все виды транспорта.

В гостинице с четырьмя звездами помимо всех услуг, которые есть в трехзвездном заведении, присутствуют также салон красоты, бассейн, тренажерный клуб, круглосуточный ресторан с несколькими залами. Белье меняется каждый день, в номерах есть кондиционер, телефон, телевизор с видео- или DVD-проигрывателем, спутниковое подключение, интернет. Двери гостиницы откроет приветливый швейцар.

Пятизвездочная гостиница включает широкий ассортимент дополнительных услуг, на территории могут даже находиться казино и ночной клуб. В апартаментах сделан хороший ремонт, присутствует комфортная мебель, предлагается повышенный уровень обслуживания. В ванной комнате, как правило, яркое освещение, здесь много зеркал, в том числе специальные для бритья и макияжа, имеются фен и гладильный аппарат. Номер обслуживается 24 часа в сутки.

Вместе с тем, стоит помнить, что звездность отеля не всегда соответствует реальному уровню сервисного обслуживания в нем. Есть много гостиниц, которые могли бы получить аттестацию на высшую категорию, но сознательно этого не делают с целью минимизации налогов. Поэтому путешественнику не стоит ориентироваться только на число звезд, зачастую следует, по возможности, подробно расспросить о гостинице, например, у представителя турфирмы.

Приятного отдыха!



 
Форум » ОТДЫХ » Советы отдыхающим » Гостиничные хитрости - как правильно выбрать отель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |
Туристический рейтинг. Рейтинг www.intergid.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования В ОТПУСК.РУ - сервер о туризме: туры, горящие путевки, описание отелей, отзывы об отелях, билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах