Главная » 2009 » Март » 26 » "Сибирь" ввела сервисный сбор за покупку билета на сайте
"Сибирь" ввела сервисный сбор за покупку билета на сайте
09:26
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает вводить новые сборы, увеличивающие и без того высокие тарифы. На этот раз "Сибирь" установила так называемый "сервисный сбор" за оплату билета на сайте. При оплате банковской картой компания требует дополнительно 2,5% от стоимости билета, Яндекс-деньгами – 1%. В случае последующей оплаты через платежную систему Qiwi дополнительно к сбору в 1% от цены билета взимается еще сбор за резервирование в 150 рублей.
Таким образом, "Сибирь" попыталась переложить на пассажира свои расходы по расчетам с платежными системами, что, как правило, не практикуется солидными компаниями. Занимаются этим обычно лишь отдельные бюджетные перевозчики – причем взимают фиксированную сумму в несколько евро, а не проценты от стоимости билета.
Дополнительные сборы "Сибирь" ввела и при возврате билета. Возврат по недорогим тарифам и раньше облагался огромными штрафами, которые теперь дополнены "сервисным сбором": 2% при возврате на карту Visa, 2,5% - - MasterCard и JCB, 3,55% - American Express, 3,7% - Diners Club.