Renault представил на Лондонском моторшоу самую заряженную модификацию Megane R26. Трековая версия получила индекс R26.R(Radical), а тираж ее будет ограничен 450 экземплярами. От "простого" R26 трековый Megane отличается сниженым весом - из салона выбросили ненужные на трассе климат-контроль, задние сиденья, лишние подушки безопасности (водительскую оставили), шумоизоляцию и аудиосистему. Стекла выполнили из поликарбоната, а капот - карбоновый. В результате, даже после установки каркаса безопасности, машина стала легче R26 на 123 кг. Подвеску также доработали, а вот двигатель и трансмиссия остались прежними - двухлитровый с турбонаддувом (230 л.с. 297 Нм) и шестиступенчатая "механика" с дифференциалом повышенного трения. В итоге 6 секунд до сотни и 237 км/ч "максималка". На Северной Петле Нюрбургринга Renault Megane R26.R показал время 8 минут 17 секунд, установив таким образом рекорд для серийных переднеприводных автомобилей. |